Потребительские обзоры

03.11.2017 Потребительские обзоры. Наклей рекламу на автомобиль, катайся и зарабатывай. Владелец автомобиля может заработать, не тратя денег на бензин.Реклама на автомобиле уже давний и популярный тренд. Она быстро оформляется, не требует высоких затрат для заказчика и не требует дополнительных вложений со стороны владельца «рекламного носителя». Реклама на заднем стекле или реклама на авто в виде наклейки устанавливается всего за один рабочий день. А зарабатывать на ней можно начинать с момента выезда из мастерской. Реклама на авто за деньги доступна каждому автовладельцу.Документы и разрешения на оформление рекламы на авто...
21.09.2017 Потребительские обзоры. Чем реклама на заднем стекле автомобилей лучше билбордов? У рекламы на авто, несмотря на распространенный стереотип, гораздо больше плюсов, чем у, вроде как, проверенного способа продвижения. Сейчас мы разберёмся как же так происходит и почему рекламодателям стоит сделать выбор в сторону наклеек на машинах.Реклама на билбордах имеет меньший охват.Казалось бы, огромный рекламный щит в центре города на оживлённой дороге, неужели она хуже рекламы на авто? Хуже, и в этом нет ничего удивительного. Давайте сравним. Билборд находится только на дороге, наклейки на авто - везде. Ваш...
07.09.2017 Потребительские обзоры. Самая эффективная реклама. Для рекламодателя всегда важно понимать насколько эффективен тот или иной способ продвижения своего товара. На первый взгляд всё просто - интернет. Все же в интернете сидят, так? Все же видят мои объявления? Вопреки распространенному мнению - нет. Сравним с рекламой на автомобилях?Начнём с простого, в интернете сидят далеко не все. Старшее поколение в принципе плохо понимают как он устроен, так что ни о каком пользовании даже речи не идёт. Выгодно ли рекламодателю упускать такой большой пласт потенциальных покупателей? Вряд ли.Далее идёт миф о том, что вашу...
29.08.2017 Потребительские обзоры. Кабель в горнодобывающей промышленности. Первое промышленное внедрение электроэнергии на горных предприятиях для стационарного освещения, сигнализации и связи относится к 80-90-м гг. 19 в. Вместе с тем только на базе электрификации стало возможным повысить уровень энерговооружённости горных машин, необходимый для эффективного ведения горных работ.В 1885-1906 в Германии составляются правила изготовления взрывозащищённого электрооборудования (сохранившиеся в своей основе и ставшие прототипом современных правил), начинается его применение на газовых шахтах. На рубеже веков в горных машинах...
29.08.2017 Потребительские обзоры. Почему реклама на авто выгоднее рекламы в интернете? Реклама на заднем стекле автомобиля - это прекрасный способ максимально эффективно продвинуть свой продукт. Сейчас модно считать, что интернет это основное маркетинговое поле, но это далеко не так. Рассмотрим несколько аргументов в пользу рекламы на авто. Вы не сможете достучаться до каждого с помощью интернета.Интернет практически не распространён на людей старшего возраста. Ваш потенциальный покупатель даже близко не подберется ко всем рекламным постам в интернете сколько бы вы на них не потратили. Человек, который не пользуется...
06.12.2016 Потребительские обзоры. НБКИ: за год доля заемщиков с самыми небольшими кредитами снизилась до одной четверти. Доля заемщиков с кредитами на сумму менее 30 тыс. руб. за год сократилась на 6, 74% и составила 26, 20%. В свою очередь, доля заемщиков с самыми крупными кредитами (свыше 1, 5 млн. руб.), наоборот, выросла на 1, 6% до 5, 4%.По данным 4000 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), по состоянию на 01.11.2016 года доля заемщиков, имеющих самые небольшие кредиты размером менее 30 тыс. руб. (или так называемые кредиты на «чайники»), за год сократилась на 6, 74% и...