29.11.2013 09:56
Новости.
Просмотров всего: 7276; сегодня: 2.

Unitile на 26% увеличил продажи «Маркинского кирпича»

Unitile на 26% увеличил продажи «Маркинского кирпича»

Холдинг Unitile (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») за 10 месяцев 2013 года увеличил продажи облицовочного кирпича Маркинского завода на 26% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. С января по октябрь, при годовой производительности завода более 60 млн. штук кирпича, уже реализовано 55 миллионов единиц продукции.

Основные наиболее популярные оттенки Маркинского облицовочного кирпича - «Светло-бежевый», «Красный», «Солома», безусловный лидер – «Светло-бежевый». Отметим, что покупатели выбирают именно эту разновидность кирпича за уникальный цвет – он почти белый, как его менее прочный и «боящийся» влаги и высоких температур аналог на силикатной основе, но при этом сохраняет все высокие технические характеристики керамического кирпича. Повышенному спросу не мешает ценовой фактор: «Светло-бежевый» кирпич - самый дорогой представитель продукции завода, в зависимости от формата и региона приобретения цена колеблется от 19 до 25 рублей (с учетом НДС). Регионы с наиболее активным ростом продаж – Московская, Воронежская, Липецкая, Белгородская, Тульская, Калужская, Рязанская области, а также республика Дагестан, но потребители покупают кирпич в точках продаж по всей стране. Также у покупателей есть возможность приобрести облицовочный кирпич через интернет. В сентябре на сайте Маркинского кирпичного завода холдинга Unitile открылся интернет-магазин, в котором представлен весь ассортимент продукции - более 20 различных вариантов облицовочного кирпича с его цветовой визуализацией и описанием характеристик.

«Продукцию Маркинского кирпичного завода потребители приобретают в более чем ста строительных базах по всей стране, - отмечает Вячеслав Кононенко, заместитель директора холдинга Unitile по коммерческой деятельности. – Хороший результат гарантирует слаженная работа всех подразделений компании, обеспечивающих производство высококачественного кирпича, адекватное ценовое предложение, эффективную система продаж, оперативную доставку продукции покупателям».

В этом году маркинский кирпич стал заметным акцентом маркетинговой политики компании. Например, Unitile обновил визуальный ряд презентационных материалов продукции Маркинского завода в точках продаж по всей стране. Выпущены сотни новых баннеров, тысячи плакатов, наклеек и воблеров, десятки тысяч листовок и буклетов.

Принцип подготовки рекламных материалов кардинально отличался от распространенного рекламного подхода «Покупайте - у нас только лучшее», акцент сделан на информирование покупателя. В буклетах указаны технические характеристики облицовочного кирпича — морозостойкость, водопоглощение, пустотность, размер, вес, марка, количество в поддоне, расход в штуках на квадратный метр. Еще одно направление продвижения продукции – дополнительное использование при упаковке сортного лицевого кирпича с сентября 2013 года новой фирменной пленки, специально разработанной под единый корпоративный стандарт.

«Мы не пытались завалить рынок дешёвым кирпичом на бюджетные стройки, мы продаем самый качественный вид изделий в этой категории – облицовочный, так сказать лицо дома - отмечает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга Unitile. - Мы провели скрупулезный анализ рынка и потребностей покупателей. Основные потребители маркинского кирпича – частные лица, которые, прежде всего, ценят такие качества как внешний вид, идеальные геометрические размеры и прочность».

Благодаря крупным финансовым вливаниям в течение года в рекламные проекты холдинга Unitile, скорректированная маркетинговая политика позволила сформировать у покупателей разных регионов, в том числе и лидеров продаж Москвы, Тулы, Рязани, Калуги, Воронежа, Белгорода, Липецка, положительный имидж продукции Маркинского кирпичного завода. Реклама распределялась сегментарно - в одних регионах весной, в других - летом, в третьих - осенью. В течение двух недель маркинский кирпич был представлен в рекламных роликах на Российском бизнес-канале (РБК).

Отметим, что параллельно с маркетинговыми проектами Маркинский кирпичный завод – один из крупных производителей строительных материалов в Южном Федеральном округе - обновляет автопарк погрузчиков и модернизирует оборудование.


Unitile на 26% увеличил продажи «Маркинского кирпича»

Unitile на 26% увеличил продажи «Маркинского кирпича»


Ньюсмейкер: Unitile — 127 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...