Курсы валют
на 14.11.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 14.11.2018: публикаций: 1603
Новости. Опубликовано 03.03.2016 12:51  Просмотров всего: 2313; сегодня: 1.

Активисты ОНФ провели мониторинг опасных участков дорог в Дагестане

Активисты ОНФ провели мониторинг опасных участков дорог в Дагестане

В рамках проекта «Карта Жизни», активисты дагестанского отделения Общероссийского народного фронта Алисултан Магомедов, Нурмагомед Нажуев, Чергес Таймасханов и Рустам Абдурахманов провели мониторинг состояния опасных участков федеральных дорог в Республике Дагестан.

В качестве примера активисты ОНФ привели результаты своего исследования участка федеральной автодороги М - 29 (728-729 км). По словам фронтовиков, в данном случае речь идет о новомехельтинском повороте – перекрестке, который находится в непосредственной близости к городу Хасавюрту со стороны въезда в город с Чеченской республики.

«По имеющимся у нас сводкам дорожно-транспортных происшествий (ДТП) за 2015 год и начало 2016 года на данном участке произошло более 12 зафиксированных ДТП, в результате которых имеются погибшие и раненные люди, в том числе и дети. Анализ ситуации с ДТП показывает, что все из зафиксированных аварий в основном произошли в осенне-зимний период в темное время суток от 18:00 до 23:00 часов ночи», - отметил координатор проекта «Карта жизни» по Дагестану Алисултан Магомедов.

В беседе с активистами ОНФ местные жители сообщили, что аварии со смертельным исходом на указанном перекресте происходят и в весенне-летний период как в ночное, так и в дневное время суток, поскольку это участок очень сложный и водители не всегда успевают вовремя реагировать.

По мнению специалистов, основная причина ДТП - это выезд на встречную полосу. На этом отрезке федеральной трассы участок дороги узкий (по одной полосе в каждую сторону) с плохой видимостью, а в темное время суток отсутствует освещение и нет разметки для пешеходов.

Алисулатан Магомедов также отметил, что причиной столь большого количества аварий является не только выезд на встречную полосу, но и то, что водители, выезжающие из новомехельтинского поворота, не всегда успевают завершить маневр при выезде, поздно замечая водителей, мчащихся с нарушением скоростного режима. Водители за частую не справляются с управлением из-за погодных и других условий.

«В данном случае мнение специалистов и «фронтовиков» совпадают в том, что на этом участке дороги необходимо установить светофор типа Т.1, Т.2, П.1, П.2, а также установить освещение и дорожные знаки ограничивающие скоростной режим, на всём протяжении участка концентрации ДТП. Кроме того, на самом новомехельтинском перекрестке необходимо расширить дорогу для разгонной полосы, которая позволит выезжающему из населенного пункта водителю вклиниться в попутный поток. Это могло бы спасти человеческие жизни!», - подчеркнул дагестанский фронтовик, координатор проекта «Карта жизни» Алисултан Магомедов.

Активисты ОНФ призвали представителей УГИБДД МВД России по Республике Дагестан и федерального агентства по дорогам (ФАД) к совместному исследованию опасных участков автомобильных дорог в рамках проекта «Карта жизни» Общероссийского народного фронта.

Тематические сайты: Безопасность, Социальное общество
Сайты субъектов РФ: Дагестан Республика
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Кавказский федеральный округ
Сайты стран: Россия