29.11.2013 09:56
Новости.
Просмотров всего: 7773; сегодня: 1.

Unitile на 26% увеличил продажи «Маркинского кирпича»

Холдинг Unitile (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») за 10 месяцев 2013 года увеличил продажи облицовочного кирпича Маркинского завода на 26% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. С января по октябрь, при годовой производительности завода более 60 млн. штук кирпича, уже реализовано 55 миллионов единиц продукции.

Основные наиболее популярные оттенки Маркинского облицовочного кирпича - «Светло-бежевый», «Красный», «Солома», безусловный лидер – «Светло-бежевый». Отметим, что покупатели выбирают именно эту разновидность кирпича за уникальный цвет – он почти белый, как его менее прочный и «боящийся» влаги и высоких температур аналог на силикатной основе, но при этом сохраняет все высокие технические характеристики керамического кирпича. Повышенному спросу не мешает ценовой фактор: «Светло-бежевый» кирпич - самый дорогой представитель продукции завода, в зависимости от формата и региона приобретения цена колеблется от 19 до 25 рублей (с учетом НДС). Регионы с наиболее активным ростом продаж – Московская, Воронежская, Липецкая, Белгородская, Тульская, Калужская, Рязанская области, а также республика Дагестан, но потребители покупают кирпич в точках продаж по всей стране. Также у покупателей есть возможность приобрести облицовочный кирпич через интернет. В сентябре на сайте Маркинского кирпичного завода холдинга Unitile открылся интернет-магазин, в котором представлен весь ассортимент продукции - более 20 различных вариантов облицовочного кирпича с его цветовой визуализацией и описанием характеристик.

«Продукцию Маркинского кирпичного завода потребители приобретают в более чем ста строительных базах по всей стране, - отмечает Вячеслав Кононенко, заместитель директора холдинга Unitile по коммерческой деятельности. – Хороший результат гарантирует слаженная работа всех подразделений компании, обеспечивающих производство высококачественного кирпича, адекватное ценовое предложение, эффективную система продаж, оперативную доставку продукции покупателям».

В этом году маркинский кирпич стал заметным акцентом маркетинговой политики компании. Например, Unitile обновил визуальный ряд презентационных материалов продукции Маркинского завода в точках продаж по всей стране. Выпущены сотни новых баннеров, тысячи плакатов, наклеек и воблеров, десятки тысяч листовок и буклетов.

Принцип подготовки рекламных материалов кардинально отличался от распространенного рекламного подхода «Покупайте - у нас только лучшее», акцент сделан на информирование покупателя. В буклетах указаны технические характеристики облицовочного кирпича — морозостойкость, водопоглощение, пустотность, размер, вес, марка, количество в поддоне, расход в штуках на квадратный метр. Еще одно направление продвижения продукции – дополнительное использование при упаковке сортного лицевого кирпича с сентября 2013 года новой фирменной пленки, специально разработанной под единый корпоративный стандарт.

«Мы не пытались завалить рынок дешёвым кирпичом на бюджетные стройки, мы продаем самый качественный вид изделий в этой категории – облицовочный, так сказать лицо дома - отмечает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга Unitile. - Мы провели скрупулезный анализ рынка и потребностей покупателей. Основные потребители маркинского кирпича – частные лица, которые, прежде всего, ценят такие качества как внешний вид, идеальные геометрические размеры и прочность».

Благодаря крупным финансовым вливаниям в течение года в рекламные проекты холдинга Unitile, скорректированная маркетинговая политика позволила сформировать у покупателей разных регионов, в том числе и лидеров продаж Москвы, Тулы, Рязани, Калуги, Воронежа, Белгорода, Липецка, положительный имидж продукции Маркинского кирпичного завода. Реклама распределялась сегментарно - в одних регионах весной, в других - летом, в третьих - осенью. В течение двух недель маркинский кирпич был представлен в рекламных роликах на Российском бизнес-канале (РБК).

Отметим, что параллельно с маркетинговыми проектами Маркинский кирпичный завод – один из крупных производителей строительных материалов в Южном Федеральном округе - обновляет автопарк погрузчиков и модернизирует оборудование.


Ньюсмейкер: Unitile — 127 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...